Иудино дерево

Иудино дерево
Для большинства советских людей (+/-) моего возраста знакомство с евангельской историей начиналось с "Мастера и Маргариты", для меня же оно началось с легендарной рок-оперы "Jesus Christ Superstar". Я и сегодня считаю звуковой ряд этого мюзикла величайшим произведением рок-музыки 20-го столетия.



Наверняка, многие из вас знают, о чём я говорю, и, возможно, тоже любят эту музыку и не менее знаменитый фильм. Вот о фильме я и хочу сказать пару слов, вернее о месте, где снимали одну из драматических сцен этого фильма. Помните, чёрный Иуда в ужасе от содеянного бежит по пустыне, оказывается у высохшего дерева и...





Так вот, часть этой сцены снимали в Бейт-Шеане, красивейшем уголке Израиля, с интересной историей и удивительными видами. 

Дерево сегодня
Вот оно на верхушке кургана