Украинские журналистки украсили собой суровый пейзаж пустыни Негев.

Красота
Иногда мне предоставляются приятные возможности сопровождать иностранные пресс-туры по нашей стране. Дважды гулял я с украинскими красавицами по еврейским пескам и скалам. Случилось это ещё до печальных событий и осталось в нашей памяти чудесными путешествиями.

Результатом этих поездок, со стороны моих спутниц, стало появление прекрасных статей и фоторепортажей в изданиях, которые они представляют. Я же, будучи простым (полу)проводником по Израилю, могу оставить лишь этот скромный отчёт здесь, в моём веб-пространстве.

После традиционных экскурсий в Тель-Авиве и Иерусалиме, наши компании отправлялись в пустыню Негев, где нас ожидали разнообразные приключения.
Мы катались на терпеливых верблюдах, спускались на канатах по стене кратера Рамон, дегустировали терпкие вина пустынных лоз, пробовали блюда интернациональной израильской кухни и даже скользили на сёрфах по песчаным дюнам.

Сёрфинг на дюнах
Ветер в ушах и песок на зубах

Корабль пустыни
Снеплинг1

Красота1
Снеплинг2


Красота2
Красота3

Красота4
Решение вопросов на ходу


Лехаим!
Большинство снимков любезно предоставлены участницами пресс-туров.

Смотрите мой ранний отчёт о вояже с московскими журналистами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий