Музей искусств в Тель-Авиве. Несерьёзно о серьёзном

Музей изобразительных искусств.
Тель-Авив
Музей изобразительных искусств в Тель-Авиве замечателен. Будучи в этом всегда "весеннем" городе, не пройдите ненароком мимо, тем более, что прогулка по бульвару Ротшильда приведёт вас почти сюда. Идея создания такого музея принадлежит первому мэру Тель-Авива Меиру Дизенгофу, который в своём доме выставил личную коллекцию ценных картин.


Сегодня музей располагается в трёх соединённых зданиях и содержит богатое собрание разножанровых произведений.
Ван Гог, Шагал, Пикассо, Ренуар, Моне, Климт, Писсарро, Кандинский, Сезанн, Сутин, Архипенко - вот неполный перечень художников, чьи работы представлены в музее.
Кроме постоянных экспозиций, составленных как из собственного собрания музея, так и вещей из частных коллекций, здесь проходят и временные выставки.

Я покажу вам кое-что из того, что увидел сам.

Меня по-настоящему поразила выставка работ Изхара Паткина. Его картины сделаны из тюлевой ткани, они воздушны и разрушаются, когда вы пытаетесь расправить складки

Паткин 
Паткин

Паткин
Паткин

Паткин
Паткин


Спустившись по ступеням, я наткнулся на плодовитое семейство Брейгелей с вкраплением Босха

Питер Брейгель младший
Босх

Ян Брейгель младший

Босх


Питер Брейгель старший

Переходя из зала в зал, я отметил, как по-разному мы видим и без того разнообразный наш мир. Авторов специально не называю, чтобы ваша оценка не привязывалась к авторитетности имён


















Не оставило меня равнодушным вот это произведение искусства. Его автор немец Грегор Шнайдер, а называется оно "хорошо охраняемая одиночная камера "


Секрет находится в правом нижнем углу снимка. Вот он


(Ноги - мои и никакого отношения к композиции не имеют) :-)


Будучи человеком скучной традиционной ориентации, я не мог не увлечься многочисленными женскими образами. Воистину "красота это страшная сила".

Пабло Пикассо заставил меня задумчиво взгрустнуть над "женщиной в кресле", но Пьер Огюст Ренуар вернул к реальности

Пикассо
Ренуар

Юрий Кац сплющил моё сознание "офицерской подругой", но Ренуар снова пришёл на помощь

Юрий Кац
Ренуар

Пикассо вновь явил себя, но теперь я узнал в объекте женщину без вчитывания в сложное название.
Александр Архипенко запутал меня сложным объёмом

Пикассо
Архипенко

Ханс Белмер, отбросив ненужные органы, сосредоточился на главном, а с Климтом я вообще спорить не стал - его даже Гитлер уважал, хотя тот и был евреем :)

Белмер
Климт

Портрет Фелиции Блюменталь руки Кееса ван Донгена настроение тоже не испортил. Во-первых, она недурна, во-вторых, была знаменитой пианисткой и в-третьих, её коллекция известных картин выставлена в этом музее.
Энди Уорхол улыбнул, а что ещё остаётся ...

Кеес ван Донген
Энди Уорхол

Сайт музея: http://www.tamuseum.org.il/

Комментариев нет:

Отправить комментарий