Избранное сообщение

Групповой и индивидуальный туризм

Как известно, существуют два вида организованного туризма: групповой и индивидуальный. Я часто слышу от моих клиентов о разочаровании групп...

Дом Рахели Натанель в Эйн-Карем. Крестоносцы, арабы и мессианские иудеи

"Дом Натанель"
Эйн-Карем
В живописном Эйн-Карем, недалеко от главной дороги, расположился красивый дом, хранящий разные тайны и лелеемый заботливыми руками хозяйки - Рахель Сибони-Натанель. Об этой женщине стоило бы написать роман, ибо её жизнь наполнена всем необходимым для захватывающего повествования. Она, марокканская еврейка, принадлежащая к известному роду раввинов Алькабец, родилась в бедной семье, прошла через нищету и унижения, но сумела подняться и преуспеть.


Она торговала бельём, работала в полиции, владела рестораном, создавала платья ведущим государственного телеканала. Брак с отцом двух её сыновей распадался дважды, но рядом оказался человек, всецело разделяющий её судьбу и помогающий ей во всём.
Когда-то Рахель снимала маленькую комнату в полуразвалившемся арабском доме, позже ей удалось выкупить этот дом и она превратила его в великолепную виллу. Расчищая подвалы, ломая трухлявые стены поздней постройки, она открыла древние арки и комнаты строения 800-летней давности, относящегося, по-видимому, к поселению крестоносцев.
Сегодня это красивейший дом с большим зелёным участком и просторной крышей, где всё оформлено со вкусом и любовью. Сюда можно попасть по договорённости с хозяйкой, она радушно принимает гостей и показывает им плоды своего многолетнего труда.

Старые арки
Древние кладки

Всё со вкусом


Стиль хозяйки


Чудесный двор


Уютные уголки



На крыше

Полюбившим это место Рахель может сдать приглянувшуюся им часть своего дома на несколько ночей вместо гостиницы

Рахель Натанель. Кажется, мы очень похожи

Если людям интересно, Рахель расскажет о том внезапном повороте в её судьбе, когда она - восточная еврейка из религиозной семьи - открыла для себя Иешуа. Сегодня она принадлежит к общине мессианских евреев, верящих в Тору и пророчества, и в Иисуса.
Христианами они себя не считают. Возвращаясь к тем временам, когда еврейский ребе учил своих учеников-апостолов в Иерусалиме и на берегу Кинерета, они, как и те, видят в нём Машиаха (Мессию), хранят субботу, соблюдают еврейские традиции и праздники и ждут Его второго пришествия. Их дома молитв это, всё же, синагоги, а не церкви.