Фотоотчёт о последних пресс-турах

Министерство туризма Израиля вкладывает много усилий и средств в организацию пресс-туров для иностранных журналистов, призванных представлять нашу страну своим читателям. От того, каким взглядом будут смотреть журналисты на Израиль и как в итоге преподнесут увиденное, зависит успех подобных проектов. Посему, мне очень приятно и волнительно быть гидом таких групп, ибо во многом и мой труд формирует конечный результат.

Мои гости представляют широкий спектр СМИ, освещающих разные стороны жизни нашей страны. Есть большие газеты и журналы общего содержания, есть эксклюзивные издания, специализирующиеся на туризме в целом, вине и кулинарии, активных походах, СПА центрах и гостиницах... Часть из них обращаются к широкой аудитории, а часть - к самой изысканной (гламурной) публике. И к нашей общей радости Израиль может удовлетворить любые запросы! 
Иногда пресс-тур пересекается с международным слётом турагентов, и тогда работа проходит особенно плодотворно.
О моей стране вкратце я уже рассказывал здесь
Теперь хочу представить вам небольшой фотоотчёт о моих поездках с журналистами из России (здесь тоже), Украины и Беларуси. 

Все снимки любезно предоставлены их авторами.